Меню
Каталог
Бренды
0
 
Корзина
0   Сравнение
 
Обратный звонок
 
 
0
0
 
Кабинет
Канцтовары - У нас Самые Вкусные!
Харьков, пр-т Московский, 137
Каталог
Главная Полезные советы Выбираем поставщика или Как сравнить предложения от разных канцелярский компаний.

Выбираем поставщика или Как сравнить предложения от разных канцелярский компаний.

Выбираем поставщика или Как сравнить предложения от разных канцелярский компаний.

Условие задачи – выбрать поставщика, который сможет предложить долговременное сотрудничество на условиях, которые подходят Вам.

Открываем поисковый сайт и вбиваем в поисковую строку фразу "Канцтовары Харьков" или "Канцтовары для офиса", видим десятки предложений компаний, занятых в сфере поставок канцелярских товаров.

Итак, какие критерии оценки Вам важны для правильного выбора?

Мы предлагаем рассмотреть следующие варианты:

1. В первую очередь Вас интересует опыт компании. Чем больше компания находится на рынке, тем больше доверия к ней. Каждый стремится улучшить свой сервис, учесть ошибки, создать действительно работающую и эффективную схему, нарастить базу клиентов, а для этого необходимо время.

       Канцпрофи- Наш опыт работы в этой области составляет более 20 лет.

2. Наличие собственного офиса и склада у Вашего будущего поставщика канцтоваров. Хотя на первый взгляд может это показаться и не столь важным, ведь Вам главное, чтобы доставили вовремя заказ. А теперь подумайте: если у выбранного Вами поставщика нет склада, это подразумевает то, что заказанный Вами товар он будет собирать у других поставщиков. Одно дело если Вы заказали 2 коробки бумаги и пару ручек, а если Ваш заказ на 100 и более позиций, а там помимо канцтоваров еще и хозтовары или средства для дезинфекции.

Кроме того, надо поинтересоваться у поставщика, доставит ли она заказ полностью за один раз и в требуемое время. Некоторые компании доставляют товары по частям, по мере их поступления, хотя не предупреждают своих клиентов об этом заранее. Они могут, к примеру, сегодня привезти бумагу, завтра – канцелярские принадлежности, а еще через неделю – мусорные пакеты, не нашедшихся на складе в нужное время. Такой стиль обслуживания типичен для мелких компаний, которые имеют маленький запас товаров, а то и совсем работают без своего склада, обходясь комплектацией заказа «на ходу» со складов нескольких оптовых продавцов.

   КАНЦПРОФИ-  работает только со своего склада . Узнать о наличии и актуальной цене можно зарегистрированным пользователям в режиме реального времени.

3. Ассортимент. Безусловно, широкий выбор товаров предпочтителен. Это значит, что Вам не придётся покупать всё необходимое в разных компаниях. В числе обязательных категорий товаров для полноценного снабжения офиса должны быть включены канцтовары, бытовая химия, офисная техника.

а) Товары разных категорий. Речь идёт о ценовых категориях. В работе офиса могут понадобиться как товары эконом-класса (для решения повседневных задач), так и дорогая продукция, которая предназначается, например для топ-менеджеров, презентаций, деловых переговоров и т.д. 

   КАНЦПРОФИ- Всё вышеперечисленное доступно в интернет магазине.

4. Подбор товаров. Самый оптимальный вариант – это каталог, представленный на сайте. Здесь есть подробное описание товара, ассортимент регулярно обновляется, а кроме этого можно ознакомиться с отзывами покупателей. 

 Канцпрофи- всегда стараемся вводить новые товары и будем рады получать отзывы - это реальная оценка качества выполнения работ Вашего поставщика.

4. Доставка. При выборе поставщика обязательно учитывайте этот критерий отбора – сроки доставки должны быть чётко оговорены и указаны в соответствующих документах. Иначе, в ожидании вашего заказа, вам придётся искать недостающие материалы в других местах. Кроме этого, очень важно, чтобы заказ выполнялся в полном объёме, что опять же возможно только в том случае, если поставщик имеет свой собственный склад.

  Канцпрофи -У нас собственная служба доставки.

5. Сервис. Должна быть налажена двухсторонняя связь. Будет хорошо, если вас будут информировать о существующих акциях, скидках, новых поступлениях. Ещё один признак хорошего сервиса – гарантия  того, что в случае какой-либо претензии по поставке или даже после Вашей оплаты, можно заменить товар на более лучшего качества или изменить позиции в оплаченном счёте.  Всё это способствует установлению длительных и доверительных отношений. 

  Канцпрофи- регулярная связь с менеджером по телефону и мы умеем работать с рекламациями!

6. Цена. Мы рекомендуем оценить общий уровень цен. Помните, что низкие цены могут служить признаком недостаточного качества товара или плохого сервиса. Над тем, чтобы вы могли вовремя и в полном объёме получить заказанный вами товар, работают десятки сотрудников компании, поэтому стоимость услуг уже заложена в цену каждого конкретного товара. Польстившись на слишком низкие цены, вы рискуете потерять значительно больше, чем рассчитывали сэкономить. 

       Канцпрофи- товар с нашего склада- стоит своих денег!

  Надеемся, что с критериями выбора Вы определились. Теперь переходим к сравнению.

     Зачастую , руководитель компании, получив счёта на канцелярские товары от разных компаний, смотрит на "Сумму Итого". Конечно , выбор всегда в сторону наименьшей . Потому что интересует снижение затрат для своего бизнеса. Но всегда ли это оправдано?

    Как оценить, например, настроение и эффективность выполнения работ сотрудником, когда у него на столе валяются дешёвые канцелярские принадлежности. Или сколько реально нужно маркеров на складе? Зачем каждый месяц покупать степлер? Или почему менеджеру нужен ежедневник? Почему бухгалтеру нужен калькулятор Citizen? Для чего отделу маркетинга цветные карандаши? Зачем Офис менеджер вечно просит купить красивую папку?

Все эти вопросы получат свои ответы, если разобраться в деталях....